Меню

Вход для пользователей

Самое доступное
и практичное решение
для автоматизации финансов

Программа «Контракт-менеджмент»

  • Согласования: быстро, просто, удобно

    Мощный механизм настройки маршрутов согласования в зависимости от любых условий. Ролевая адресация и учет заместителей.

    Удобные механизмы оповещений, уведомлений и эскалации. Единый рабочий стол для согласования любых документов линейки «Финансист».

    Что это означает?
  • Идеальный порядок в договорах

    Организация, ответственный за договор, дата, номер, контрагент, ЦФО, статья затрат, сроки действия, периодичность (для длительных договоров), условия пролонгации... Вы будете обладать полной и актуальной информацией обо всех договорах, заключенных Вашей компанией.

    Что это означает?
  • Строгое исполнение договоров

    Тотальный контроль хода исполнения договоров начинается с организации процедуры его подписания, продолжается учетом всех изменений и допсоглашений, и заканчивается процедурами закрытия или расторжения договора.

    Своевременные оповещения.

    Что это означает?
  • Максимальная автоматизация

    При применении модуля «Контракт-менеджмент» вместе с другими модулями «Финансиста» (Бюджетирование, Управление денежными средствами) Вы получаете максимальную степень автоматизации финансового управления.

    Что это означает?
  • Согласование любых документов и файлов

    В модуле предусмотрено согласование любых файлов и контрагентов.

    Это позволяет использовать модуль как наиболее полезную часть полноценной СЭД (системы электронного документа оборота).

    Что это означает?

Кому подходит:

Фин. директору

В компании есть финансовый директор (финансовая служба)

Нужна отдельная система

ИТ-система для финансового учета и управления должна быть установлена отдельно от используемой учетной системы хотя бы по одной из указанных причин:

  • Используется более чем 1 учетная база данных (холдинговые структуры и др.)
  • Требуется сохранить простоту и скорость обновления учетных систем
  • Конфиденциальность данных (например, когда данные управленческого учета существенно отличаются от налогового)
  • Используются разные версии платформ 1С (например, учетная система на 8.1, 8.2, а на сегодня и на 8.3)
  • Необходима высокая производительность финансовой системы, возможность работы в веб-интерфейсе

Возможности модуля после внедрения

Согласование любых документов (файлов) и контрагентов

Кроме договоров, в модуле предусмотрено согласование любых файлов (например, согласование с юристами и / или кадровой службой локальных нормативных актов, проектов приказов и пр.) и контрагентов (например, их утверждение тендерным комитетом и / или проверка службой безопасности). Это позволяет использовать модуль как наиболее полезную часть полноценной СЭД (системы электронного документооборота).

Учет параметров договоров

Организация, ответственный за договор, дата, номер, контрагент, ЦФО, статья затрат, сроки действия, периодичность, условия пролонгации, этапы договора и пр. реквизиты. Обладайте полной и актуальной информацией обо всех договорах, заключенных Вашей компанией.

Согласование -> Подписание -> Изменения и допсоглашения -> Завершение / расторжение

С точки зрения видов договорных документов в модуле согласовываются договоры и дополнительные соглашения (об изменениях или дополнениях к договору). С точки зрения процедур работы с данными документами в модуле ведутся: согласования проектов договоров и допсоглашений, контроль хода подписания документов, согласование фактов завершения или расторжения документов. Весь жизненный цикл договоров полностью под Вашим управлением!

Маршрутизация и адресация

Мощнейший механизм маршрутизации позволяет определять маршрут в зависимости от набора условий (организация, ЦФО, контрагент, тип договора, вид договора, сумма, периодичность, статья затрат и пр.), использовать вложенные маршруты, указывать в качестве участников процедур как конкретных пользователей модуля, так и обобщать их в роли (ролевая адресация). Также в модуле настраиваются параметры уведомлений и эскалации, действия при просрочке и по умолчанию, и ведется учет заместителей. Все это дает практически неограниченные возможности для пользовательской настройки маршрутов и адресации.

Эффективный процесс согласования

Единое рабочее место для согласования любых документов линейки «Финансист» (удобно при использовании одновременно нескольких модулей). Встроенная переписка (запрос-ответ, чат) по каждому объекту согласования. Уведомления о ходе согласований. Имеются печатная форма листа согласования, и ведется контроль исполнительской дисциплины по согласованиям. Все для Вашего удобства.

Управление статусом подписания договоров

Процедура подписания договора выделена в отдельный процесс, чтобы гарантировать наличие подписанного экземпляра договора, не «потерять» договор в ходе процедуры подписания, обеспечить дисциплину.

Учет изменений / допсоглашений к договорам

Любые изменения в договоры вносятся только в текущем периоде, с сохранением прежних значений (истории). Причем данные изменения требуется согласовывать в том же порядке, что и сам договор. Аналогичные согласования проводятся и по дополнительным соглашениям к договорам.

Условия / графики исполнения (начисления) договоров

При работе совместно с модулем «Бюджетирование», в модуле «Контракт-менеджмент» появляется возможность полностью описать условия / графики исполнения (начисления) договоров. И тогда модуль позволит Вам построить отчет о фактическом исполнении договоров.

Условия / графики платежей по договору

При работе совместно с модулем «Управление денежными средствами», в модуле «Контракт-менеджмент» появляется возможность полностью описать любые, даже самые сложные условия / графики платежей по договору. Платеж может быть привязан к определенному событию по договору (подписание или закрытие договора), к вводу документа взаиморасчетов (начисление / исполнение договора), к четкому календарному плану (даты) или происходить при накоплении определенной суммы задолженности. При этом можно указывать даты платежа с задержкой от даты наступившего события (в рабочих или календарных днях, с учетом выходных и праздничных дней). Кроме того, можно применять различные способы расчета суммы платежа (точная сумма или % от суммы договора, документа, задолженности и т.д.).

Полная автоматизация финансового управления по договорам

При применении модуля «Контракт-менеджмент» совместно с другими модулями «Финансиста» («Бюджетирование» и «Управление денежными средствами») Вы получаете максимальную степень автоматизации финансового управления, как-то: автоформирование заявок на денежные средства по договорам, автозаполнение бюджетов доходов и расходов, автоматическое отражение поступивших или произведенных оплат и пр.

Интеграция с учетными системами 1С

В модуле спроектирован простой и при этом мощный механизм интеграции с учетными системами 1С, с помощью которого Вы будете автоматически получать данные о суммах начислений (акты, накладные и пр.) и любых других событиях по договорам.

Разнообразные отчеты

Реестр договоров, сроки действия договоров, состояние взаиморасчетов по договорам, контроль исполнительской дисциплины по согласованиям и т.п. – множество отчетных форм уже заложено в модуль, а также есть конструктор отчетов, с помощью которого в пользовательском режиме можно настроить любой дополнительный отчет.

Получить демо-доступ

Калькулятор стоимости

Количество дополнительных лицензий:

0 1 5 10 20 50 100
Стоимость основной поставки: 45 000 руб.
Количество рабочих мест на просмотр: без ограничения
Стоимость итого: 84 500 руб.
Заказать

Мы обеспечиваем пользователям программного продукта «WA: Финансист. Управление денежными средствами 8.3» технологическую, консультационную и методическую поддержку.

Поддержка осуществляется в рамках договора на оказание услуг по сопровождению программных продуктов 1С.

Сопровождение включает в себя:

  • Бесплатный доступ к новым релизам (версиям) программного продукта;
  • Неограниченную телефонную линию консультаций по фиксированной стоимости;
  • Дополнительную настройку (доработку) программного продукта под индивидуальные требования;
  • Индивидуальные консультации и групповое обучение пользователей;
  • Оказание помощи программистами и консультантами при возникновении потребности в обучении, доработке, адаптации, обновлении и т.п.

Консультации
первые 2 месяца -
бесплатно!

Телефон линии консультаций: +7 (495) 995-82-58

Время работы: с 9.00 до 18.00 по московскому времени (кроме
выходных и праздничных дней)

Адрес электронной почты: support@wiseadvice.ru

Сравнить варианты внедрения

Как внедрить

1

Своими
силами

  • Руководство пользователя
  • 17 обучающих
    видео-роликов
  • Линия консультаций
2

Типовое
внедрение

  • Всего от 2-х недель!
  • От 240 тыс. руб.
3

Проектное
внедрение

  • Внедрение осуществляется комплексно при выполнении проектных работ

Другие модули

Управление денежными средствами

Управление денежными средствами. БДДС. Казначейство

от 3 100 руб. * Подробнее
Бюджетирование

Основной бюджетный процесс (БДР, ББЛ и пр.) и прогнозирование по сценариям и моделям

от 3 600 руб. * Подробнее
Управленческий
учет / МСФО

Загрузка и мэппинг учетных данных на управленческом плане счетов и/или на плане счетов МСФО. Параллельный учет внеоборотных активов

от 3 700 руб. * Подробнее
Контракт-
менеджмент

Полнофункциональное управление договорами, начиная от согласования и заканчивая контролем исполнения

от 2 850 руб. * Подробнее
*Указанная цена является минимальной ценой за 1 рабочее место при единовременном приобретении пакета лицензий на 100 пользователей

Уже используют

  • Выбор был обусловлен очевидным превосходством типовых возможностей ПО «Финансист» перед аналогичными системами.
    Александр Коробцов, директор IT департамента, ООО ВО «Автотехноимпорт»
  • «Финансист» - оптимальная система для решения наших задач управленческого учета.
    Илья Рычков, заместитель генерального директора по экономике и финансам, ОАО «НИКИМТ-Атомстрой»
  • Мы не пожалели о сделанном выборе, внедрение было выполнено качественно и в согласованные сроки.
    Георгий Гвелесиани, генеральный директор, ЗАО «УК Молочные Активы»

О разработчике

Линейка «Финансист» разработана одной из компаний группы «WiseAdvice» — «Автоматизация на базе 1С». В 2003 − 2010 гг. группа компаний «WiseAdvice» называлась «Интелис».

Компания «WiseAdvice: Автоматизация 1С» является одним из ведущих франчайзи фирмы «1С» по Москве, среди сертифицированных по стандарту ISO 9001:2008.

Новости

05.07.2016

• Резервирование в бюджетах доходов и расходов • Настройка структуры документа • План счетов «Бюджетирование» Резервирование в бюджетах доходов и расходов

29.04.2016

Программный продукт WA: Финансист в очередной раз успешно прошел Сертификацию на получение статуса "Совместимо!

Все новости

Приглашаем на бесплатные вебинары

Контракт-менеджмент
15 апреля, в 19:00 (МСК)
2 часа
Участие в вебинаре – бесплатное
Количество мест – ограничено
Записаться
День Технологий. Новый подход к Оптимизации IT-инфраструктуры
15 апреля, в 19:00
МСК
2 часа