Самое доступное
и практичное решение
для автоматизации финансов
welcome@1cashflow.ru

Управление корпоративными финансами

11 689 просмотров

Поведение предприятий в рыночных условиях хозяйствования видоизменяются. Все больше предприятий объединяются в различные интегрированные корпоративные структуры.

Целями объединения предприятий в корпоративные структуры могут быть

  • минимизация издержек;
  • увеличение прибыли;
  • расширение деятельности;
  • укрепление инвестиционного потенциала;
  • снижение финансовых и налоговых потерь;
  • рационализация управления и т. д.

Управление корпоративными финансами и составление бюджетных планов в корпорации в первую очередь зависит от целей и распределения управленческих функций между компаниями. Правильное и надлежащее финансовое планирование и прогнозирование в корпорации обеспечивает ее эффективное функционирование. Как правило, в корпоративных структурах управление денежными потоками корпорации производится централизовано. «Головная компания» принимает на себя функцию по управлению банковскими счетами и кассами всех предприятий корпорации.

Финансовое планирование по группе компаний на примере программного продукта «WA: Финансист»

Финансовое планирование по группе компаний на примере программного продукта «WA: Финансист».

Финансовое планирование и прогнозирование в корпорации

Управление денежными потоками корпорации включает в себя:

  • планирование денежных средств корпорации на месяц, квартал, год;
  • консолидацию бюджета денежных средств;
  • оптимизацию финансовых потоков корпорации;
  • учет движения денежных средств;
  • анализ отклонений;
  • сокращение потребности в заемных средствах;
  • управление оборотными активами.

Бюджетная модель зависит от вида корпорации (вертикально интегрированная корпорация, горизонтальная или смешанная), а составление и анализ бюджета доходов и расходов корпорации от системы управления в корпорации.

Основная цель управленческой отчетности корпорации представить финансовые результаты о деятельности взаимосвязанных предприятий, как единое целое. Составление и анализ бюджета доходов и расходов корпорации включает в себя следующие этапы:

  • определение целей и миссии корпорации;
  • формирование финансовой структуры корпорации;
  • разработка модели бюджетирования;
  • разработка бюджетной политики;
  • порядок формирования консолидированной отчетности, методика исключения межгрупповых операций;
  • разработка процедур анализа, контроля и принятия решений;
  • подбор и внедрение автоматизированной системы.
Консолидация управленческой отчетности на примере программного продукта «WA: Финансист» Консолидация управленческой отчетности на примере программного продукта «WA: Финансист» Консолидация управленческой отчетности на примере программного продукта «WA: Финансист»

Консолидация управленческой отчетности на примере программного продукта «WA: Финансист».

Для упрощения задач по консолидации бюджетов и управленческой отчетности необходимо выбрать автоматизированную систему. Применение программ на базе 1с управление корпоративными финансами, например, программного продукта «WA: Финансист», позволяет существенно сократить сроки обобщения информации, повысить качество отчетности для принятия взвешенных управленческих решений.

Дашборд руководителя в системе «WA: Финансист»

Дашборд руководителя в системе «WA: Финансист».

Комментарии временно не доступны

Программа Бюджетирование решает основные задачи, описанные в этой статье

ip: 3.19.27.178