Меню

Вход для пользователей

Самое доступное
и практичное решение
для автоматизации финансов

Выпущен релиз № 1.1.1.20 «Управление денежными потоками 8»

15.06.2009
Информируем о выпуске нового релиза конфигурации «Финансист: Управление денежными потоками 8».

В поставке "WA: ФИНАНСИСТ (V. 1.1.1.20)" было реализовано:

  • Формирование Платежного Календаря в режиме «Предварительный», при настройке группировки по документам планирования.
  • Формирование печатной формы документа «Корректировка бюджета ДДС» без аналитического разреза по контрагентам и договорам.
  • Функция входа в форму утверждения из документа «Заявка на расходование ДС».
  • Заполнение табличной части с отбором по Автору при формировании документа «Закрытие заявок на расходование ДС»
  • Доработка по кнопке «провести» проведения документа «Бюджет ДСС» со статусом «Новый», оформленного по шаблону с настройкой «Заполнять таблицу документа периодами».
  • Очистка распределения «Платежного поручения исходящего», после отключения связи между документами «Платежное поручение исходящее» и «Заявка на расходование ДС».
  • Доработан отчет «Реестр заявок на расход ДС». Добавлены новые отборы по статусам заявок.
  • Доработан механизм маршрутизации документов. Дополнительно к имеющемуся последовательному утверждению документов разработаны следующие механизмы:
  • Параллельного утверждения документов - в этом случае документ одновременно согласовывается несколькими пользователями;
  • Последовательно-параллельного утверждения документов - в этом случае документ одновременно согласовывается несколькими цепочками пользователей;
  • Совместного утверждения документа - в этом случае документ должен быть согласован одним из перечня пользователей.
  • Доработан отчет «Исполнение БДДС». Реализована возможность формирования отчета не только по бюджетам, но и отдельно по корректировкам БДДС.
  • Доработана дата оплаты в документе «Заявка на расходование ДС». Реализована возможность заполнения периода, в который требуется оплатить Заявку.
  • Для отчета «Платежный календарь» реализована возможность перераспределения запланированных сумм между местами хранения ДС непосредственно в самом отчете и сохранения данных о таких перемещениях в документах планирования.
  • Реализована возможность ввода документа «Плановый реестр на поступление/списание ДС» на основании документа «Бюджет ДДС».
  • Реализована возможность утверждать несколькими пользователями по маршрутам документы «Бюджет ДДС», «Корректировка бюджета ДДС», «Плановый реестр на поступление/списание ДС», «Планируемое поступление ДС», «Реестр платежей», «Планируемый перевод/конвертация ДС», «Регистрация условий договоров».
  • Реализована возможность настройки системы уведомлений: a. при работе с документами «Бюджет ДДС», «Корректировка бюджета ДДС», «Плановый реестр на поступление/списание ДС», «Планируемое поступление ДС», «Реестр платежей», «Планируемый перевод/конвертация ДС», «Регистрация условий договоров». b. не только «по электронной почте», но и «в системе» (при этом появляются уведомления в спец. форме программы) или одновременно «по электронной почте» и «в системе».
  • Реализован механизм запросов дополнительной информации в системе, который позволяет хранить переписку связанную с документом внутри самого документа. Получить доступ к данной информации можно по нажатию кнопки «Запросы».
  • Разработана обработка «Рабочее место согласования документов», которая позволяет проводить групповое утверждение документов, которые участвуют в системе утверждения по маршруту.
  • При помощи разработанного механизма «Неснижаемого остатка денежных средств» реализована возможность контроля остатка денежных средств в разрезе мест их хранения на определенный период с помощью «Платежного календаря».
  • Реализован механизм «Хранения внешних файлов в системе», который позволяет прикреплять произвольные внешние файлы и изображения к документам системы.
  • Разработан отчет «Перечень заявок, включенных в реестр», который позволяет сформировать данные по заявкам, получившим определенный статус за период, которые при этом включены хотя бы в один реестр платежей.
  • Разработан механизм «Разнесения оплат по заявке на расходование ДС», который позволяет исключить необходимость проведение/перепроведение документа «Заявка на расходование ДС» при настройке/заполнении закладки «Казначейство».
  • Реализован механизм автоматического формирования платежных документов на основании документа «Реестр платежей» с помощью обработки «Отправка документов на оплату».
  • Реализован механизм контроля сроков подачи документа «Заявка на расход ДС», который позволяет соблюдать сроки подачи заявок. Т.е. Заявка должна быть оформлена не позднее, чем за определенное количество дней до планируемой даты ее оплаты.
  • Создан «Отчет по запросам доп. информации», который позволяет сформировать информацию о запросах дополнительной информации, сделанных в процессе согласования документов.
  • Реализован механизм «Управления договорами», который предназначен для организации распределенной работы пользователей с договорами, для автоматизации этапа согласования договорных документов и оперативной работы с ними (поиск, анализ, редактирование, регистрация и т.д.).
  • Реализован механизм «Пользовательской настройки обмена с любым клиент-банком», который позволяет в пользовательском режиме работы с программой настраивать выгрузку и загрузку платежных документов.
  • Получить новый релиз зарегистрированные пользователи «Финансист: Управление казначейством» могут бесплатно, написав запрос в службу технической поддержки, или позвонив в нашу компанию.