Меню

Вход для пользователей

Самое доступное
и практичное решение
для автоматизации финансов

Выпущен релиз № 1.1.1.19 «Управление денежными потоками 8»

02.03.2009
Информируем о выпуске нового релиза конфигурации «Финансист: Управление денежными потоками 8».

В поставке "WA: ФИНАНСИСТ (V. 1.1.1.19)" было реализовано:

  • При заполнении документа «Планируемое поступление ДС», созданного на основании документа «Плановый реестр на поступление / списание ДС», функция автоматического заполнения реквизита «Место хранения ДС».
  • При открытии документа «Планируемое поступление ДС» с разворотом на весь экран, при условии, что выбран шаблон документа, в котором задана статья ДДС в отдельном поле для всей табличной части, вывод поля для выбора статьи ДДС.
  • При формировании документа «Заявка на расходование ДС» из шаблона, в котором предопределена организация, на закладке «ИНН/КПП» вывод наименования плательщика.
  • Формирование отчета «Реестр Заявок на расходование ДС», если в режиме отбора Заявок по дате оплаты не была заполнена дата «ПО». Реализован механизм, не допускающий формирования отчета без заполнения дат «С» и «ПО».
  • Формирование отчета «Реестр Заявок на расходование ДС» по периоду дат, вывод статусов заявок.
  • Формирование отчета «Реестр Заявок на расходование ДС», отображение сумм платежей для отклоненных Заявок.
  • Отчет «Сводный отчет по движению ДС (Cash-flow)»: заполнение статьями ДДС с нулевыми итогами при условии, что в периоде формирования отчета нет ни одного движения ДС и включена настройка «Показывать статьи с нулевыми итогами».
  • Доработаны роли пользователей «Казначей», «Ответственный Исполнитель», «Руководитель», «Руководитель ЦФО», «Финансовый Контролер».
  • Добавлены новые ярлыки в интерфейсах пользователей программы.
  • При формировании документа «Заявка на расходование ДС» с операцией «Расчеты с подотчетными лицами», в обработке «Утверждение Заявок» реализован вывод информации о подотчетном лице в информационное поле обработки.
  • При создании бюджетов и корректировке бюджетов на несколько периодов вперед в режиме формирования по строкам (т.е. когда даты начала периодов задаются в строках табличной части документа) в текущей версии программы:
  • - при расчете остатка учитывается хронология;
    - при расчете остатков задействуются фактические движения ДС.
  • Длина реквизитов «Код» и «Код для отчета» элементов справочника «Статьи ДДС» увеличена до 15 символов.
  • Отключен жесткий контроль превышения сумм по документам «Заявка на расходование ДС» над суммой по «Плановому реестру на поступление / списание ДС» при формировании заявок на основании планового реестра. В текущей версии программы пользователь будет проинформирован о превышении суммы заявки над плановым реестром и при этом документ «Заявка на расходование ДС» будет проведен.
  • Доработан механизм «Условия отбора статей ДДС».
  • Реализована возможность определения утверждающих для элементов справочника «Маршруты утверждения» по должностным лицам организаций.
  • Добавлены новые роли пользователей «Бухгалтер», «Пользователь УК», «Администратор».
  • Разработаны интерфейсы «Бухгалтер + Ответственный Исполнитель» и «Бухгалтер + Руководитель ЦФО», которые должны назначаться пользователям с соответствующими правами.
  • Реализована возможность задавать права доступа пользователей на уровне записей объектов:
  • - добавлена константа «Использовать ограничения прав доступа на уровне записей»;
    - добавлен справочник «Группы пользователей»;
    - добавлен справочник «Группы доступа к контрагентам»;
    - добавлен «Отчет по группам контрагентов»;
    - добавлен «Отчет по настройке прав доступа»;
    - добавлен «Отчет по группам пользователей».


Получить новый релиз зарегистрированные пользователи «Финансист: Управление казначейством» могут бесплатно, написав запрос в службу технической поддержки, или позвонив в нашу компанию.